В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Мы предположили, что психолого-педагогические условия формирования социальной мобильности являются предпосылкой эффективной адаптации к школе и успешной учебной деятельности учащихся младших классов. И провели исследование, в результате которого выяснилось, что у наших испытуемых отмечается преобладание положительных чувств, что говорит о хорошем психологическом климате в классе, где учатся эти младшие школьники, а так же о достаточно высокой социальной мобильности и адаптации в данном школьном коллективе.
В результате диагностики познавательных процессов мы выяснили, что у большинства школьников отмечается средний и высокий уровень памяти и внимания, что говорит о хорошей успеваемости в классе. Таким образом, высокий уровень социальной мобильности в данном школьном коллективе является достаточным основанием для эффективной адаптации и успешного обучения, что подтверждает нашу гипотезу о том, что психолого-педагогические условия формирования социальной мобильности являются предпосылкой эффективной адаптации к школе и успешной учебной деятельности учащихся младших классов.
Итак, гипотеза подтверждена, цели исследования достигнута, задачи выполнены.
Анализ динамики и особенностей развития
профессионального образования в России в период второй половины XIX – начало XXI вв
Процесс развития профессионального образования заключается в смене ряда качественных состояний, которые соответствуют определенным хронологическим периодам и этапам исторического процесса. Смена сост ...
Домашнее чтение как средство обучения иностранному языку
В последние годы обучение английскому языку в Республике Беларусь основывалось на использовании материалов 2-х учебно-методических комплексов: УМК И.И. Панова, А.А Вейзе и УМК И.Н. Верещагина, О.В. А ...