В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Основные этапы работы с новым языковым материалом могут быть представлены в следующем виде:
Предъявление. Предлагается контекст, содержащий новое языковое явление. Контекст позволяет продемонстрировать значение и способы использования новый языковой материал. Это тот этап, на котором учащимся предоставляется возможность увидеть или услышать языковое явление в действии.
Введение лексики. Лексика вводится в коммуникативном контексте, приближенном к реальным условиям общения. Затем лексический материал закрепляется также в речевых упражнениях с учетом жизненного опыта учащихся.
Семантизация лексики — это раскрытие значения слова, выявление смысла языковой единицы. Это процесс и результат сообщения необходимых сведений о содержательной стороне языковой единицы. Главное требование является адекватность.
Выбор семантизации лексики зависит не только от взаимоотношений родного и иностранного языков и от характера самого слова, но и от этапа и целей обучения, уровня языковой подготовки учащихся.
Таким образом, главным условием обучения говорению является формирование и совершенствование речевых умений и навыков (говорения и аудирования), которые, в свою очередь, могут быть сформированы лишь по мере становления произносительных навыков, формирования лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. На начальном этапе обучения разъединить процесс формирования навыков практически невозможно. Для успешного формирования этих навыков можно использовать технические средства при обучении иностранным языкам в школе. Их роль в учебном процессе неоценима.
Понятие категории дети, оставшихся без попечения родителей, их проблемы
В соответствии с Федеральным законом «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ детьми-сиротами признаютс ...
Сущность принципов обучения
Понимание сущности принципов обучения невозможно без четкого представления взаимосвязи, роли и места таких категорий дидактики, как «правило», «принцип», «закономерность», «закон». В педагогической и ...