В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
При организации уроков - игр с математическим содержанием необходимо продумать следующие вопросы методики:
Цель игры. Какие умения и навыки в области математики дети осваивают в процессе игры. Какому моменту игры надо уделить особое внимание. Какие другие воспитательные цели преследуются при проведении игры (заинтересовать математикой, подготовить детей к организации кружка и так далее).
Количество играющих. Каждая игра требует определенного минимального или максимального количества играющих. Это приходится учитывать при организации игр.
Какие материалы понадобятся для игры.
Как с наименьшей затратой времени познакомить ребят с правилами игры.
На какое время должна быть рассчитана игра, учитывая, чтобы дети пожелали еще раз вернутся к этой игре.
Как обеспечить более полное участие детей в игре.
Как организовать наблюдение за учениками, чтобы выяснить заинтересовала ли их игра.
Какие изменения можно внести в игру, чтобы повысить интерес и активность детей.
Как можно использовать основу игры, чтобы применить в ней другой математический материал.
Какие выводы следует сообщить детям в заключении, после игры(лучшие моменты игры, наиболее активные участники, недочеты в игре и так далее).
Общая характеристика
профессионально-педагогического образования в России в период второй половины XIX –1917 гг
Педагогическое образование есть важнейшая составная часть всей российской системы образования, ее одно из ключевых звеньев, которое во многом, если не решающей степени, определяет качество и перспект ...
Технологии
интерактивного обучения
Технологий интерактивного обучения существует огромное количество. Каждый преподаватель может самостоятельно придумать новые формы работы с аудиторией. Вот некоторые примеры: работа в парах, ротацион ...