В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Контрольный этап - цель, которого сравнить анализ полученных результатов эксперимента направленного на развитие связной речи младших школьников 2 класса.
После применения различных методов и приемов, направленных на развитие связной речи у младших школьников, было проведено исследование уровня сформированности развития связной речи по методике применявшейся на констатирующем этапе.
Каждому ученику давалось задание аналогичное заданию, которое было предложено на констатирующем этапе.
1. Зима. В лесу много снега.2. Идет по лесу лесник со своей сторожевой собакой.3. Собака увидела лисицу и бросилась за ней.4. Сторож позвал своего пса.5. Погоня заканчивается поражением собаки, лиса спряталась в норе.
Результаты контрольного этапа представлены в таблице 2.
Таблица 2
Сравнительный анализ контрольного этапа
|
уровни |
высокий |
средний |
низкий | |||
|
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел | |
|
2 класс |
18 |
5 |
40 |
11 |
40 |
11 |
Результаты контрольного этапа свидетельствуют о том, что у учащихся 2 класса уровень развития связной речи повысился не значительно. Но все же степень развития связной речи улучшилась. Таким образом, упражнения, проведенные с детьми в процессе обучения развития связной речи, положительно повлияли на развитие связной речи.
Данные результаты зафиксированы в таблице 3.
Таблица 3
Динамика уровня сформированности развития связной речи у учащихся 2 класса
|
Уровни |
1 % |
чел |
динамика |
2 % |
чел |
динамика |
3 % |
чел |
динамика |
|
Констатирующий этап |
18 |
5 |
34 |
9 |
48 |
13 | |||
|
Контрольный этап |
18 |
5 |
0 |
40 |
11 |
+ 2 |
40 |
11 |
- 2 |
Мегафакторы социализации
Космос (или Вселенная) н проблема его влняння на жнзнь людей на планете Земля привлекалн вннманне уже мыслнтелей древностн. И хотя по сей день большая часть представнтелей естественных наук скептнчес ...
Специфика формирования представления о цифрах у
дошкольников
Выполнение математических заданий уже с самого начала по любым действующим программам требует использования разных знаково-символических средств (цифры, буквы, схемы), которые нигде не выступают спец ...