В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Установка: написать какое расписание уроков учащиеся хотели бы иметь.
keine Stunde von
nur zwei Stunden von
Menge Stunden von
Stunde von jeden Tag
keine Stunde bis Uhr
keine Stunde nach Uhr
die erste Stunde am Montag muss sein
die letzte Stunde am Freitag muss sein
die Schule muss beginnen um Uhr
und endet um Uhr
Unsere Schule muss um 10 Uhr beginnen un um 14 Uhr enden. Wir haben Mathematikstunde und Computerstunde und keine Literaturstunde. Wir möchten Menge Deutschstunde haben. Die erste Stunde am Montag muss Körperkultur sein und die letzte Stunde am Freitag – Musik.
IV Этап. Veränderungen
Задача: рассказать об изменениях в российских школах, которые необходимо, на ваш взгляд, провести.
a) Was könnte in den Klassräumen problemlos verbessert worden?
b) Wer würde die Kosten für die se Veränderungen bezahlen?
c) Sind Sofas, Bücherregale oder Kaffeemaschine in euren Klassenraum erlaubt? Zeichnungen des veränderten Klassenraumes.
d) Diskussion der möglichen Verbesserungen des Klassenraumes.
V Этап. Zusammenfassung.
Задача: подвести итоги проекта.
a) Jede Gruppe fasst ihre Ergebnisse zusammen
b) Erstellung eines Readers oder von Webseiten mit den Ergebnissen zur Traumschule und zu möglichen realistischen Veränderungen
c) Austausch von Zeichnungen und Fotos auf dem normalen Postweg
d) Lehrer und Schüler werten das Projekt aus
Таким образом, среди всех технических средств обучения иностранному языку, являющихся органическим компонентом учебного процесса, компьютер оказывает самое значительное воздействие на ход обучения. Сегодня компьютер становится мощным катализатором в системе обучения иностранным языкам. С помощью компьютерной технологии, Интернета успешно решаются проблемы повышения мотивации и мыслительной речевой деятельности учащихся в изучении немецкого языка. На продвинутом этапе Интернет при правильном, разумном и творческом его применении может стать полезным и необходимым средством не только для обучения иностранному языку, но и для привития школьникам новой культуры учёбы.
Метод проектов можно использовать при изучении многих тем. Этот вид работы очень полезен для учащихся и самого учителя. Чтобы учащиеся воспринимали язык как средство межкультурного взаимодействия, необходимо не только знакомить их со страноведческой тематикой, но также необходимо искать способы включения их в активный диалог культур, чтобы они на практике могли познавать особенности функционирования языка в новой для них культуре. Всё это расширяет кругозор учащихся, активизирует их деятельность, творчество, способствует проведению исследовательской работы, улучшает знания иностранного языка.
Конечно, на уроках иностранного языка нельзя использовать компьютер постоянно, так как есть множество других задач, решить которые можно лишь при непосредственном общении. Но и недооценивать роль таких уроков нельзя. Именно компьютерное обучение несёт в себе мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения.
Нами были разработаны упражнения, которые с помощью Интернета можно использовать на уроке немецкого языка, а также Интернет-проект. Поставленные цель и задачи были решены. Использование Интернет - проекта существенно изменяет школьную действительность и даёт почувствовать учащимся вкус реального общения, возможность изучать немецкий язык не с вымышленными героями учебника, а со своими зарубежными сверстниками, которых волнуют такие же проблемы, что и российских школьников.
С помощью Интернет - проекта учащиеся смогли узнать о системе образования в Германии, рассказать о российских школах, закрепить и расширить свой словарный запас по данной теме.
Способности как индивидуально-психические свойства личности ребенка
Способности к определенному виду деятельности развиваются на основе природных задатков, связанных с такими особенностями нервной системы, как чувствительность анализаторов, сила, подвижность и уравно ...
Антропологический подход к измерению образовательных
результатов
Антропологический подход направлен на оценивание «смыслового сдвига», «открытия нового горизонта», изменения мировоззрения – события, позволяющего фиксировать изменение ценностных установок подростка ...