Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Особенности организации урока физической культуры в 5 – 9 классах

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание учеников » Особенности организации урока физической культуры в 5 – 9 классах

Урок физической культуры является основной формой занятий физическими упражнениями, в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры – всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни.

Уроки в 5 – 9 классах (среднее звено) отличаются от уроков предыдущей возрастной ступени. Остановимся на основных особенностях организации уроков в этот период.

В этот период применяется большее количество разнообразных методических приемов, содействующих направленному развитию двигательных способностей, координационные способности необходимо сочетать с воспитанием скоростных, скоростно – силовых способностей, выносливости и гибкости.

В связи с увеличением индивидуальных различий учащихся необходимо дифференцировать задачи, содержание, темп программного материала, оценку их достижений.

При выборе содержания и методов проведения урока нужно учитывать половые особенности, целесообразно сочетать сообщение знаний с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно – оздоровительную и спортивную деятельность.

На уроке должны реализовываться межпредметные связи (физической культуры с физикой, биологией, химией, математикой, историей и др.).

Воспитательные задачи важно решать на основе принципов деятельностного и личностного подходов.

Занятия целесообразно проводить на открытом воздухе, это способствует укреплению здоровья.

Оценка успеваемости производится на общих основаниях и включает в себя качественные и количественные показатели.

Нюансы образования:

Средства танцевальной аэробики, способствующие развитию творческой активности школьников 7-9 лет
Рассматривая средства танцевальной аэробики как способствующие развитию творческой активности детей 7-9 лет, мы должны указать на следующие ее возможности. Танцевальная аэробика соответствует анатомо ...

Методологические основы проектирования образовательных технологий
Для нас по данному вопросу наиболее интересными являются результаты методологических разработок Зинченко А. Зинченко А. выделял три типа учебного плана: организационную форму, где в пространстве и вр ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru