Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Мышление учащихся на уроке

Подача материала с моей стороны не была однообразной, и сочетала в себе элементы лекционной подачи материала, обсуждению проблемных вопросов, комментированием записанного учащимся. Объяснение и чтение карты, а также самостоятельное заполнение таблицы все это способствовало развитию мыслительных процессов учащихся. Мотивацией учащихся к рассуждению способствовала моя накопительная программа оценок за активность на уроке, ведь баллами отмечались и интересные предположения. Умения высказать и отстаивать точку зрения. Моя позиция направлена на помощь в формулировании силами учащегося понятий, представлений, вывода. Частенько пользуюсь приемом, когда снабдив фактическим материалом, прошу учащихся сделать вывод, или высказаться по этому поводу, что они думают и помогая, слегка подправляя, учу формулировать мысли правильно, исторически грамотно, выразительно, поддерживая дискуссию, поощряя баллами. Мои вопросы варьируют в самом широком спектре: от простых на знание исторического факта до проблемных, требующих анализа-синтеза, побуждающие для размышления в целом, особенно на причинно-следственные связи.

В целом учащиеся не бояться думать, а наоборот благодаря системе накопления оценки в течение урока активно этим пользуются, мыслят, рассуждают правильно и грамотно, за допускаемые ошибки поправляю аккуратно, чтобы потом у них всегда было желание высказаться по тому или иному историческому поводу.

Нюансы образования:

Использование проектного метода на музыкальном занятии с детьми шестого года жизни
В процессе проектной деятельности создаются благоприятные предпосылки для развития творческой, активной личности ребёнка, для формирования его музыкальных способностей. В связи с этим поставили задач ...

Содержание социально-педагогической деятельности в рамках установленных блоков
I. Информационно- аналитический блок - это информирование, сбор и анализ сведений о родителях и детях; изучение семей, их трудностей и запросов, выявление нарушений прав ребенка в семьях; оценивание ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru