В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Документ - камеры объединяют в себе возможности оверхед–проектора, видеокамеры, сканера, микроскопа, компьютера. Объектив на шейке и плоская поверхность просмотра придают им внешнее сходство с оверхед - проекторами. Но вместо системы зеркал и просветного столика в документ–камерах используются видеокамеры высокой четкости. Получаемые изображения двух – и трехмерных объектов могут быть поданы непосредственно на экран компьютера и телевизора, или отображены с помощью проектора.
В известном смысле, документ – камеры являются усовершенствованными оверхед – проекторами, способными обработать любой предложенный документ или предмет. С их помощью можно осуществлять просмотр таких объектов, как только что распечатанный на принтере контракт, проявленную фотографию, или даже сходящую с конвейера деталь.
Если вы хотите представлять документы или малые объекты перед большой аудиторией, то документ – камеры – наилучшее средство для этих целей. Они способны отображать как мелкие шрифты, так и детали объектов, неразличимые невооруженным глазом. Эти великолепные возможности часто демонстрируются на торговых шоу. Там можно нередко увидеть профиль ребра монеты, увеличенный и спроецированный на экран в 2,5 м; крохотные детали сложнейших механизмов и многое другое.
Одно из самых важных направлений использования документ – камер – образование. Ведь очень часто возникает необходимость демонстрировать перед большой аудиторией разнообразные мелкие объекты, химические, биологические эксперименты и проч.
Школы и университеты очень нуждаются в презентационном оборудовании, способном эффективно показывать документы, картинки и 3–х – мерные объекты в лекционных залах, рассчитанных на 10 и более человек. Изображение пространственных предметов является просто необходимым в инженерных и медицинских учебных заведениях. Поскольку конспекты лекций могут включать документы формата А4 и даже меньше, напечатанные малым шрифтом, детали чертежей и карт, фрагменты книг и 3 – х мерные образы, и кое – что из вышеперечисленного может быть неразличимо непосредственно невооруженным глазом, то это оборудование должно обладать мощным увеличением.
Поскольку документ – камеры работают и с PowerPoint, преподаватели могут включать в свои лекции презентационные материалы, созданные ими ранее. С документ – камерой можно изменить процесс преподавания и сделать его соответствующим новому, цифровому веку. Уменьшается наша зависимость от слайд – проекторов, прозрачек и затрат на избыточное копирование. Кроме того, поскольку отображение идет в режиме прямой передачи, камеры хорошо подходят для видеоконференций и программ удаленного обучения. Документ – камера, благодаря ее гибкости, может быть легко приспособлена практически к любому типу презентаций.
Упражнения для формирования лексических навыков у учащихся на начальном
этапе обучению английскому языку
Методисты и учителя предлагают много видов заданий для работы над текстами. Естественно, что виды работ зависят от того, какую цель мы ставим перед домашним чтением. Если это чтение ради чтения, то з ...
Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций
Рассматривание иллюстраций - косвенный метод обучения детей изобразительной деятельности, который позволяет обогатить изобразительный опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, ...