В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Затем для изображения гривы нанести короткий ряд штрихов ближе к голове. Второй ряд штрихов изображается над первым, штрихи чуть длиннее, третий ряд над вторым, штрихи – еще длиннее. Последний ряд штрихов выполняется с опорой на край гривы. Штрихи выполняются цветными карандашами. Край хвостика также оформляется несколькими короткими штрихами, чтобы получилась кисточка.
Туловище животного выполняется в технике тампонирования. Поролоновую губку, смоченную водой, дети опускают в краску соответствующего цвета (светло-коричневый, охра, желтый) и оформляют шкуру животного, прижимая губку с краской к туловищу. Главное не выхолить за границы туловища животного, ведь лев – животное отнюдь не пушистое.
Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.
Верхнюю часть композиции дети дополняют солнышком, выполненным в технике тампонирования, прижимая губку с желтой краской в виде круга. Нижнюю часть композиции дополняют травой в виде коротких и длинных штрихов карандашом или фломастером зеленого цвета.
Молодцы, ребята, у вас получились отличные львы. Нашему гостю очень понравились его друзья, и он предлагает устроить выставку работ.
Лев живет в семье, у него есть маленькие детишки.
В семействе у льва появился сынишка –
Весёлый, смешной, озорной шалунишка!
Он мал ещё очень, но милый, пригожий!
На маму и папу немножко похожий–
Нет гривы ещё, как у Лёвушки – папы…
И ходит смешно! Заплетаются лапы…
Пушистый и мягкий он, словно котёнок –
Для папы и мамы чудесный ребёнок!
Но только одно их немного тревожит –
Что рЫкать малыш совершенно не может!
Он грозную мордочку сделает: «РЫ-Ы…»
А получается ласково: «ЛЫ-Ы-Ы…»
Учили и словом, учили и лапой –
Но львёнок не хочет быть грозным, как папа…
Он добрым родился, поэтому «Лы-ы…»
Роднее и ближе, чем папино «Ры-ы »
В конце занятия поиграем в подвижную игру «Сонный львенок».
Львенок, львенок, чудачок,
Сшил пушистый пиджачок.
Встать в кружок и ну считать,
Нам водилку выбирать.
Львенку (в маске льва) завязывают глаза. У игроков игрушка-пищалка, которую они передают друг другу. Львенок идет на звук, стараясь запятнать того, у кого игрушка. Тот, кого львенок запятнает, становится ведущим.
Обучение рисованию животных дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в настоящее время имеет важное значение. Сегодня особо остро стоит перед человечеством вопрос охраны природы Земли, заботливого и бережного отношения к тому, что растет на ней, а еще, конечно, ко всем, кто бегает и ползает, плавает и летает. Главная задача педагога не только научить рисовать различных животных, познакомить их с лучшими произведениями мастеров анималистического жанра, но и привить своим воспитанникам умение видеть, понимать, беречь и любить многообразный и удивительный мир живых существ. В дошкольном детстве у ребенка, прежде всего, закладывается отношение к миру, поэтому важно подвести его к пониманию особой роли и места человека в природе, донести до сознания детей, что в природе есть царство животных; царство животных интересно и удивительно.
В процессе обучения рисованию животных используются самые разнообразные техники и материалы. Для детей младшего дошкольного возраста при рисовании животных используются рисование пальчиками и ладошками, оттиск печатями из картофеля.
Методы и требования к развитию связной речи
Конечной целью обучения русскому языку является овладение учащимися связной речью, речью содержательной, тематически завершенной, отвечающей требованиям установленных языковых норм, представляющей со ...
Системы защиты информации и вычислительных сетей
Все угрозы возникающие у информационных систем можно объединить в обобщающие их три группы. Угроза раскрытия – возможность того, что информация станет известной тому, кому не следовало бы ее знать. У ...