Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации

Страница 2

Экспертная;

Инновационно-экспериментальная;

Планирования.

Каждая группа составляет план работы, ведет протоколы заседаний и другую документацию. К примеру, дежурные администраторы ведут информационные таблицы показателей функционирования учреждения, позволяющие выявить закономерность или случайность в отдельных недостатках и пути их устранения. Аналитико-диагностическая группа ведет контрольно-аналитический журнал по мониторингу качества образования. Эксперты составляют профессиограммы воспитателей, сводный обзор новинок методической литературы, дают оценку инновациям педагогов детского сада. Группа планирования проектирует и координирует работу по стратегическому и текущему планированию деятельности образовательного учреждения. Экспериментально-исследовательская группа осуществляет координацию и мониторинг деятельности служб в рамках эксперимента или внедрения инноваций.

Работа творческих групп направлена на повышение эффективности и качества образования, прогнозирование тенденции развития учреждения, повышение профессионального единства педагогов и формирование творческой атмосферы в коллективе.

Способы достижения поставленных целей таковы:

Оценка эффективности мероприятий по стимулированию творческой личности педагога и формирование педагогической культуры в ДОУ;

Комплексный анализ поведенческой культуры педагогического коллектива;

Соблюдение локальных актов (Устав, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка);

Тестирование как коллег по работе, так и детей;

Определение ценностного ориентирования сотрудников ЦРР;

Оценка самообразования педагогов и роста профессионального мастерства.

Методический совет координирует деятельность четырех групп (аналитико-диагностическая, экспертная, инновационно-экспериментальная и группа планирования). Кроме того, при методическом совете создаются временные группы педагогов, деятельность которых определяется возникшей необходимостью. Например, группа наставников работает в том случае, когда в учреждение приходят новые неопытные педагоги; инициативная группа молодых специалистов создается в случае, когда в учреждение работают не менее трех молодых специалистов; творческие группы создаются для решения конкретных задач (участие в проектах, грантах, конкурсах, семинарах, выставках…). Взаимодействие инновационно-экспериментальной группы со структурными подразделениями определяется темой эксперимента.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Познавательная активность личности как предпосылка успешной учебной деятельности
Образование – процесс педагогически организованной социализации, осуществляемой в интересах личности и общества. Целью образования, по С.И. Гессену, является не только приобщение ученика к культурным ...

Идеалы и цели воспитания – результат глубокого анализа потребностей общества, всех его сословий, классов
Цели воспитания определяются, по Каптереву, социальным идеалом, который «задается» обществом, национальными традициями, религиозными ценностями. Формирующийся индивид стремится соответствовать ожидан ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru