В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
С психологической точки зрения процесс аудирования представляет собой следующий механизм:
1) процесс восприятия речи;
2) процесс узнавания;
3) процесс понимания.
Так же процесс аудирования связан с тремя видами памяти: кратковременной, длительной и оперативной. Так как узнавание может быть только на базе прочных лексических, грамматических, произносительных навыков, то отсюда возникает методический вывод: тексты на аудировании нужно давать после определенной работы над лексикой и грамматикой.
Что касается проблем анализ явлений, затрудняющих восприятие речи на слух, позволяет верно отобрать и градуировать материал, используемый для обучения пониманию на слух, и служит основанием для разработки системы упражнений направленных на то, чтоб обучить учащихся преодолению рассмотренных проблем. Главные выводы, которые на основание этого анализа можно сделать, состоят в том, что обучая аудированию, нужно с определенного момента ставить учащегося в такие условия, в которых он обязан будет столкнуться с этими трудностями. Поначалу учитель вычленяет их и ограничивает их количество, потом равномерно увеличивает это число и кончает работу процедурой восприятия речи в естественных условиях, когда все эти трудности выступают в комплексе.
Кроме того, без правильной речи учителя невозможно обучение учеников устной речи. Учитель является главным носителем иностранного языка, который учащиеся обязаны научиться принимать и понимать на слух. Поэтому готовясь к уроку, учитель должен правильно продумывать материал который он будет употреблять в собственной речи, а также выбирать рациональные пути введения новейших речевых единиц.
Таким образом, в данной главе были рассмотрены главные теоретические вопросы, связанные с обучением аудированию.
Значение плоскостного моделирования для общего развития дошкольников
В детском творчестве окружающий его мир открывается по-разному, в зависимости от его внутреннего состояния, только ему одному ощущений и желаний. Дети особенно подвержены своим эмоциям. Возникающие в ...
Практические аспекты опытно-экспериментальной работы по развитию творческого
воображения младших школьников
Каждый преподаватель имеет право на свой собственный стиль и почерк преподавания. При выборе путей осуществления учебного процесса следует помнить, что нет универсальных методов и приемов обучения, н ...